Торговые сети ограничат наценку на социально значимые товары
В России крупные торговые сети ограничат наценку на значимые продовольственные товары по предложению ФАС, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу надзорного ведомства.
Уточняется, что речь идет об АО «Тандер», включающем торговые сети «Магнит» и «Дикси», Х 5 Retail Group, в которую входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», а также о торговой сети «Бристоль».
Наценка будет ограничена 10-15% уже с 12 января. Х 5 Retail Group распространит эту меру на 20 товарных категорий, перечень которых будет пересматриваться каждый месяц, а «Магнит» намерен ограничить наценку на 200 товарных позиций из 25 категорий базовых продуктов питания.
В перечень социально значимых продовольственных товаров входят хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, различные крупы, куриные яйца, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и прочие.
Источник: ria.ru
Иллюстрация к статье: